Как отправить обращение в форме электронного документа?
04.07.2025Обращения в форме электронного документа, направленные с использованием официального сайта избирательной комиссии, поступают на рассмотрение в Избирательную комиссию Ростовской области (в период избирательной кампании, кампании референдума – в территориальные избирательные комиссии, комиссии референдума, формирование которых отнесено к ее полномочиям) и рассматриваются уполномоченными на то должностными лицами в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с положениями п. 2 ст. 281 Федерального закона подача обращения в форме электронного документа с использованием официального сайта комиссии осуществляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности избирательной комиссии.
Обращения в форме электронного документа, которые направляются в избирательные комиссии, минуя предлагаемую форму ввода и идентификации через Госуслуги, к рассмотрению не принимаются.
Чтобы отправить обращение в форме электронного документа пройдите по ссылке